SVA автотехцентр главная страница
Защитный комплекс ОПТИМАЛЬНЫЙ
Защитный комплекс ЭЛИТНЫЙ
Защитный комплекс СТАРТОВЫЙ 1
Защитный комплекс СТАРТОВЫЙ 2
Автоателье SVA SERVICE
Полная покраска кузова автомобиля от $400
Скидка на ТО 5%
Генератор эксклюзивных предложений
Прочее:
Meritec Ultra

Состав системы:

  1. базовый блок,
  2. аналоговое реле,
  3. трехцветный светодиод,
  4. монтажные провода,
  5. концевик (евростандарт),
  6. набор брелоков,
  7. ключи Touch Memory,
  8. считыватель ключей Touch Memory,
  9. концевик,
  10. цифровое реле блокировки DAWT (возможно подключение ко всем системам с мультиплексной шиной DAWT),
  11. цифровое реле замка капота Defen.Time (возможно подключение ко всем системам с мультиплексной шиной DAWT),
  12. цифровое совместное реле Double Inside (возможно подключение ко всем системам с мультиплексной шиной DAWT),
  13. двухзоновый микроволновый датчик.
Функции системы:
  • Цифровое кодовое управление блокировкой зажигания (с имитацией неисправности) DAWT, Россия.
  • Цифровое кодовое управление блокировкой зажигания ("триггерный" режим) DAWT, Россия.
  • Цифровое кодовое управление замком капота DAWT, Россия.
  • Цифровое кодовое управление дополнительным каналом DAWT, Россия.
  • Цифровое кодовое управление замком двери с блокировкой DAWT, Россия.
  • "Совместное" цифровое кодовое управление Double Inside замком капота и блокировкой DAWT, Россия.
  • Два независимых рубежа охраны.
  • Интеллектуальный иммобилайзер Touch Memory, Dallas, USA.
  • Динамический код Keeloq, Microchip, USA.
  • Двухзоновый встроенный датчик удара Smart Sensor с цифровой обработкой.
  • Оперативное изменение чувствительности датчика удара с брелока.
  • Ступенчатое отключение датчика удара и дополнительного датчика.
  • Трехцветный индикатор состояния.
  • Противоугонная функция.
  • Дистанционная блокировка двигателя.
  • Охрана автомобиля с работающим двигателем.
  • "Ночной" режим охраны.
  • Программируемые режимы работы иммобилайзера (3 режима).
  • Программируемое двухшаговое снятие с охраны (с помощью дополнительного устройства).
  • Дистанционное включение/отключение датчика удара в режиме ОХРАНЫ.
  • Охрана автомобиля с чувствительными раздельными датчиками.
  • Охрана капота, дверей салона и багажника ("+" и "-" триггер дверей).
  • "Световая дорожка" в режимах ОХРАНЫ и СНЯТО С ОХРАНЫ.
  • Индикация постановки на охрану с приоритетом "громкой" постановки.
  • Индикация постановки на охрану с приоритетом "тихой" постановки.
  • Режим ОХРАНЫ без включения звуковых сигналов.
  • Отложенная постановка на охрану.
  • Перепостановка на охрану.
  • Автопостановка на охрану без запирания дверей.
  • Аварийная постановка на охрану (при отсутствии брелока).
  • Кодовое аварийное снятие с охраны индивидуальным МАСТЕР-КЛЮЧОМ.
  • Функция "паники".
  • Режим VALET.
  • Три разных сигнала тревоги от концевых выключателей и чувствительных датчиков.
  • Ограниченное до трех минут время звучания сирены.
  • Задержка постановки на охрану с контролем освещения салона.
  • Оповещение о неисправных зонах при постановке на охрану.
  • Отключение неисправных концевых выключателей дверей при систематическом включении тревоги.
  • Отключение датчика удара и дополнительного датчика при систематическом включении тревоги.
  • Программируемая звуковая индикация изменения состояния иммобилайзера.
  • Трехцветная индикация причин тревоги при снятии с охраны.
  • Звуковая индикация причин тревоги.
  • Программируемое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажиганиим совместно с педалью тормоза (3 состояния).
  • Дистанционный запуск двигателя.
  • Программируемый обход неисправных концевых выключателей дверей.
  • Включение предупреждающих сигналов при постановке на охрану с открытой дверью.
  • Включение предупреждающих сигналов о разрядке батарейки брелока.
  • Оперативное отключение функции перепостановки на охрану при неисправных концевых выключателях дверей.
  • Управление замком багажника.
  • Последовательное отпирание дверей.
  • Раздельные релейные выходы управления указателями поворота.
  • Выход цифровой шины DAWT.
  • Выходы аналоговой блокировки:
    • нормально разомкнутые контакты
    • нормально замкнутые контакты
  • Встроенный универсальный интерфейс управления замками дверей (силовые выходы).
  • Программируемая работа выходов замков дверей:
    • электрические стандартные;
    • пневматические стандартные;
    • электрические с дополнительным программируемым импульсом;
    • пневматические с дополнительным программируемым импульсом;
    • электрические с дополнительной блокировкой;
  • Выход для подключения передатчика пейджера.
  • Отмена проверки пейджера при снятии с охраны.
  • Программируемый двуполярный вход центрального замка:
    • однополярное управление;
    • двуполярное управление;
  • Таймированный выход управления дополнительным каналом:
    • универсальный дополнительный канал;
    • дополнительный канал при постановке на охрану;
    • дополнительный канал при снятии с охраны;
    • дополнительный канал при включенном зажигании;
    • дополнительный канал при выключенном зажигании;
  • Полная память состояния системы и запрограммированных установок при отключении питания.
  • Программирование системы с брелока.
  • Программирование системы при помощи индивидуального МАСТЕР-КЛЮЧА.
  • Самостоятельное программирование брелоков в память системы.
  • Самостоятельное программирование ключей ТМ для управления иммобилайзером.
  • Программирование системы при помощи персонального компьютера в режиме on-line из ОС Windows.
Отличительные особенности

В новом цифровом двухзоновом датчике удара охранной системы Meritec используются два принципиально разных (независимых между собой) алгоритма обработки, позволяющие более точно определить степень криминального воздействия и, как следствие, адекватно на него реагировать. С помощью различных фильтров, как программных, так и аппаратных, дополненных сложной программной обработкой, удалось сделать датчик высокочувствительным и в то же время не реагирующим на ложные срабатывания. Любое воздействие на автомобиль датчик анализирует сразу двумя алгоритмами. Если воздействие было слабым, то датчик реагирует короткими звуковыми сигналами по зоне предупреждения. Если эти же воздействия продолжаются, то начинает работать более сложный алгоритм обработки датчика, который усредняет сигнал этого воздействия за большее время, реагируя на это либо сигналами предупреждения, либо переходя на короткую тревогу. При продолжении этих же воздействий на автомобиль и далее время тревоги увеличивается, доходя до максимального. Если же начальный удар был сильным, то датчик включает то время тревоги, которое соответствует данному воздействию. Датчик удобен в эксплуатации. Чувствительность датчика регулируется с брелока и имеет 8 ступеней. Можно оперативно менять чувствительность датчика, включать или его выключать.
В автосигнализациях серии Meritec используется трехцветный индикатор состояний. Использование красного, желтого и зеленого цвета позволяет пользователю без специальной подготовки легко определять состояние системы и диагностировать, что происходило с автомобилем при его отсутствии. Зеленый цвет - система полностью снята с охраны и в отсутствие владельца не было криминального воздействия на автомобиль. Желтый - во время охраны сработал датчик удара или датчик объема по второй (внутренней) зоне. И красный цвет - во время охраны были нарушены зоны дверей, багажника, капота или было включено зажигание (точное указание на зону - количество звуковых сигналов при снятии с охраны). После снятия с охраны мигание красного цвета - не снят иммобилайзер.
Несомненным преимуществом "светофора" является и простая система программирования системы с брелока, как в пользовательском блоке, так и в блоке служебных функций. Зеленый - функция активирована, красная - выключена
Все платы охранных систем Meritec изготовлены на современном оборудовании и при выпуске проходят самый тщательный многоступенчатый контроль качества. Передатчики брелков, использующиеся в составе охранных систем Meritec, снабжены элементами кварцевой стабилизации частоты, не подверженной температурным воздействиям.
  1. Цифровое реле DAWT Double Inside. Реле, выполненное по технологии DAWT, одновременно управляет замком капота типа Defen.Time и блокировкой зажигания. Блокировка зажигания возможна как с нормально замкнутыми, так и с нормально разомкнутыми контактами в зависимости от используемой колодки под реле. При отсутствии сигнала от центрального блока включает блокировку двигателя даже при использовании реле с нормально замкнутыми контактами.
  2. Цифровое реле DAWT блокировки. Реле выполнено по технологии DAWT. Реле блокирует цепи с током до 20 А, программируемые с компьютера функции имитации неисправности двигателя, время включения блокировки. Диапазон рабочих температур от минус 40°С до плюс 100°С. Влагозащищеный корпус.
  3. Цифровое реле DAWT замка капота. Реле выполнено по технологии DAWT. Реле имеет силовые выходы для управления замком капота Defen.Time открыто/закрыто (ток 10 А), программируемое с компьютера время включения. Диапазон рабочих температур от минус 40°С до плюс 100°С. Влагозащищеный корпус.
  4. Цифровое реле DAWT дополнительного канала. Реле выполнено по технологии DAWT. Реле имеет полную группу контактов. Программируется с компьютера для одного из 4 вариантов работы (реле дополнительного канала, реле дополнительного канала при постановке на охрану, реле дополнительного канала при снятии с охраны, реле для замка с блокировкой). В реле программируется время включения и длительность. Реле коммутирует цепи с током до 20 А. Диапазон рабочих температур от минус 40°С до плюс 100°С. Влагозащищеный корпус.
Яндекс.Метрика